Реклама в интернете ещё молода, но уже сейчас она имеет свою аудиторию и рекламодателей.
Интернет реклама пока не имеет настолько большую аудиторию как у телевидения, но зато она значительно умнее и дешевле. Реклама в сети может быть направлена на очень узкую аудиторию. Такая реклама попадает точно в цель. Например, контекстная реклама. Имеет самую высокую эффективность. представим что человек ищет какой-то товар, а поисковик вместе с результатами поиска выдаёт свою тематическую рекламу.
Впрочем, эффективность любой рекламы в интернет может быть достаточно высокой, если правильно выбран ее формат, четко определена целевая аудитория и есть достаточное финансирование.
Также не стоит забывать, про оптимизацию и продвижения сайта. Цель этого метода вывести тот или иной сайт на лидирующие позиции в выдаче, по тем или иным ключевым фразам. Это - комплексная работа с самим сайтом с целю его качественного улучшения.
Существуют ещё множество видов рекламы в интернете баннерная реклама, реклама в социальных сетях, блогах. Но в серьёзной рекламной компании эти методы целесообразно использовать, только как дополнительные.
Бесплатная консультация по телефону: