При рекламировании своего проекта в Интернете, применяются самые разнообразные виды рекламы. И несмотря на то что, по мнению большинства обывателей, баннерная рекламная кампания это уже прошлое, с таким высказыванием согласиться крайне трудно.
Что представляет из себя баннер? Ежедневно, просматривая нескольких десятков страничек в Интернете, практически на каждой веб-страничке можно заметить такой тип маркетинга, как графический рисунок, который отражает рекламные данные. Как раз это и называется баннер.
Баннеры смогут быть горизонтальными и вертикальными, различных форм и размеров, в любом случае все они создавались только с единой целью сконцентрировать внимание посетителя сайтов. Очень многие пользователи жалуются на баннера. Как правило, жалобы приходят на избыточно разноцветные и мигающие экземпляры. Даже владельцы рекламных площадок не согласны располагать на своем ресурсе некачественные и назойливые баннеры.
По этой причине необходимо корректировать тактику при создании рекламы. Вместо того, чтобы отвлекать внимание посетителей Сети и нервировать, их главное просто привлечь. Сейчас, всё зачастую, в Сети есть возможность встретить баннеры, которые совсем не похожи на своих предшественников. Вместо текстовой информации, которая изменяется стремительно, мы видим короткий мультик действия, в котором разворачиваются плавно, не
так как в комиксах. Подобные мини-шедевры складываются из минимума текстовой информации, и это любопытно большинству пользователей, каких уже достали мигающие статьи.
Подобные баннеры изготавливаются при помощи, довольно новейшей методике flash. Также с помощью данной методике создаются баннеры, которые могут петь или производить прочие звуки, кроме музыки. Например, мы наводим курсор на рекламируемый баннер, а он издаёт любому известный сигнал о-оуу . Подобный звук мы можем услышать при входящем сообщении в ICQ. Согласитесь, очень необычно и это привлекает внимание посетителей Сети.
При разработке рекламы нужно помнить, что вы стараетесь привлекать на интернет ресурс не простого посетителя, а заинтересованного в ваших сервисах или продукции. На основании
этого нужно поставить себя на место пользователя, какого вы мечтали б привлечь к себе на страницу и решите, какой конкретно баннер привлечет его внимание. Появилась новейшая мысль? Тогда можно начать проводить её в реальность.
Бесплатная консультация по телефону: