Создание сайтов, поисковое продвижение, разработка веб-приложений.
+7 (917) 43-73-926
Email: feedback@goinweb.ru
ул. Новоженова 90/1, офис 419

Под «контентом» в наши дни совершенно определённо подразумевается необходимое и доступное для пользователя текстовое содержание сайта. Относительно веб - ресурсов, контент условно делят на три вида: фактический, текстовой и графический.

Фактический контент представляет собой числовую информацию и сведения об исследованиях, инструкции и правила по эксплуатации, описание технических характеристик и т.д.

С точки зрения графики, контент сайта может быть представлен схемами, фотографиями и иллюстрациями, диаграммами и чертежами, а также анимацией и видео-роликами.

Под текстовым контентом подразумевают тексты, представляющие собой разного рода описания (товара, услуги и пр.) и тематические статьи. Главное отличие фактического контента от текстового состоит в стиле и приёмах подачи текста.

Особое значение для любого сайта имеет текстовой контент, являющимся эффективным методом привлечения внимания посетителей. Правильно построенное текстовое содержание сайта способно решить многие коммерческие задачи по привлечению потенциальных покупателей и партнёров, помощи в подборе товара или услуги. Грамотное использование специфики и свойств текстового содержания способствует активному продвижению сайта.

content-saita

Эффективность и результативность работы сайта достигается за счёт оптимального сочетания текстовой и графической информации, поясняющей текст. С точки зрения посетителя, контент сайта должен отличаться актуальностью, лаконичностью и уникальностью. Текст, написанный понятным и доступным языком, несущий полезную информацию и не встречающийся на других ресурсах, всегда обращает на себя внимание и вызывает заинтересованность посетителя сайта.

Особое значение для текстового контента имеет его адекватность и соответствие заявленному заголовку. Дизайн, фактический и графический контент дополняют текстовое содержание сайта, объём которого варьируется в соответствии от назначения ресурса. Например, на коммерческом ресурсе желательно присутствие кратких и убедительных текстов с конкретной информацией, а на тематическом портале будут уместны статьи, подробно раскрывающие тему. Каждый виртуальный шаг по сайту должен приносить посетителю достаточное количество информации, однако при поиске нужной информации он не станет читать огромные по объёму тексты. Адекватный и интересный анонс статьи с расположенной рядом кликабельной кнопкой «читать дальше» поможет удержать пользователя за счёт краткого показа всего имеющегося материала на ресурсе.

Широкий выбор конкурентоспособных ресурсов, предлагающих схожие товары или услуги, предполагает жёсткую борьбу за привлечение внимания потенциального покупателя. Поэтому в течение одной - двух минут, пока посетитель просматривает сайт, он должен понять, что здесь найдётся всё необходимое, что он искал. В противном случае, не увидев ожидаемого, пользователь закроет страницу сайта и перейдёт на другой ресурс, который заинтересует его своим содержанием.

Таким образом, важнейшую роль для любого сайта играет именно текстовой контент, который практически мгновенно помогает понять посетителю, что он может ещё увидеть и прочитать по интересующей его теме.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Бесплатная консультация

Вам нужен сайт, но вы не знаете с чего начать? Оставьте ваши имя и телефон, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем Вас.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 917 4373926
Ежедневно c 10:00ч до 20:00ч.

 

Услуги | Портфолио | Блог | РБ
Перепечатка информации с сайта www.goinweb.ru, возможна только с указанием активной гиперссылки.
Веб-студия «GOINWEB»: Разработка, продвижение, обслуживание и поддержка веб-сайтов. E-mail:feedback@goinweb.ru
Яндекс.Метрика