Часто заказчики сайтов сами не знают, что хотят, вернее, знают, но не могут сделать выбор. Метаются от одного варианта сайта к другому, или что ещё хуже, несознательно выдёргивают отовсюду понемногу.Вот пример, фирма заказывает с виду обычный промо-сайт, была предупреждена заранее, что с таким сайтом (практически без текста, использующий технологию flash) выйти топ поисковиков по конкурентным запросам будет практически невозможно. Тем не менее, дала добро на разработку, через пару недель после того, как сайт был сделан и запущен, этой фирме очень захотелось выти по запросу "мягкая мебель" в топ. Разработчик пытается объяснить заказчику про SEO (поисковая оптимизация). Убеждает его, что надо бы переделать сайт на более "простой". Но заказчик не хочет, отказывается от своего красивого флешь загрузчика, и многих других прелестей флешь.
Что же делать заказчику, который не разбирается во всех тонкостях строительства сайтов? Первое, что нужно сделать, это расставить приоритеты. То есть, определится, какие первоочередные, второстепенные и так далее по списку задачи, будет преследовать сайт.
Этот список должен выглядеть примерно так:
- Бюджет проекта.
- Структура (блок-схема или эскиз разделов сайта).
Приоритеты, начиная с самых главных.
1) Первые места в поисковике по запросу "Мягкая мебель"
2) Красивый дизайн (Макет дизайна, если есть)
3) Функциональность (список функций)
Прислать этот список разработчику и вместе решить исходя из приоритетов, структуры и бюджета, какой сайт делать. В данном случае, исполнитель не буде рекомендовать делать сайт на флешь. Скорее всего, предложит сделать сайт на основе блоков и по возможности, будет добавлять Java эффекты и необходимый функционал.
Будьте благоразумны, не ленитесь, потратьте час своего времени, сделайте небольшой список и отправите его разработчикам.
Наша команда всегда рада создать сайт для Вас.
Бесплатная консультация по телефону: