Заполнение мета-тегов keywords и description является неотъемлемым и привычным атрибутом внутренней оптимизации сайта, несмотря на некоторое заметное снижение их первоначальной результативности. Но, поскольку выполнение этой дополнительной работы будет нелишним, и. вдобавок, полезным, то стоит посвятить этому несколько минут. А для большей продуктивности, прежде чем приступить, обсудим все более детально. Как известно, название мета-тега keywords в значительной мере поспособствовало появлению в обиходе оптимизаторов такого популярного ныне выражения, как ключевые слова. Благодаря акцентированному применению основных фраз и выражений мы даем понять поисковым системам, что именно мы можем предложить пользователям, и какую информацию несет отдельно взятая страничка сайта.
Мета-тег keywords заполняется непосредственно теми словами или фразами, которые выбраны исключительно для данной страницы. Слова, относящиеся ко всему сайту, употреблять не нужно, и в коде каждой страницы выражения должны быть индивидуальны.
Что касается количества, то оно также должно быть продуманным и взвешенным. Лучше употребить только нужные ключевые слова, и им будет определено большее внимание, нежели «оснастить» множеством второстепенных выражений, тем самым еще и снизив «вес» каждого из них для поисковых систем.
Что касается мета-тега description, то он, как понятно из перевода, служит для обозначения характеристики страницы. Он также должен описывать только текущий материал, а не весь сайт, вместе взятый. Содержание мета-тега description, как правило, публикуется в результатах выдачи Google под ссылкой. В связи с этим, его заполнение следует проводить обдуманно, чтобы не только не отпугнуть посетителя, но наоборот, побудить в нем заинтересованность, тем самым поспособствовать прохождению по ссылке.
Вот, в принципе и все, что вам следует знать и учитывать при использовании мета-тегов в продвижении сайта. Успеха!
Бесплатная консультация по телефону: