Создание сайтов, поисковое продвижение, разработка веб-приложений.
+7 (917) 43-73-926
Email: feedback@goinweb.ru
ул. Новоженова 90/1, офис 419

Page Rank (далее  PR) - это алгоритм, используемый поисковой системой Google для ранжирования списка сайтов, выдаваемого при запросе пользователя. Другими словами, этот алгоритм определяет, на каком месте в списке будет ваш сайт, когда пользователь введет в запрос ключевые слова, по которым сайт распознается и индексируется системой Google. Разумеется, чем выше – тем лучше, так как больше вероятность, что пользователь пройдет по ссылке. Учитывая популярность Google, не удивительно, что тема PR весьма обсуждаема в среде специалистов, которые занимаются продвижением сайтов и SEO оптимизацией, особенно тех, кто специализируется на продвижении в Google. Алгоритм Page Rank был разработан основателями системы Google Брином и Пэйджем с целью обеспечить наиболее релевантный поиск документов. Подробности работы алгоритма PR держатся в секрете, но общий принцип широко известен и легко доступен для понимания: ранг сайта тем выше, чем больше ссылок на него имеется в сети Интернет. Значение имеет не только количество, но и качество ссылок: ваш PR будет тем выше, чем выше PR сайтов, на которых они находятся. По сути, это тот же принцип, по которому в научном мире принято определять значимость исследовательской статьи: чем большее количество авторов на нее ссылается, и чем выше авторитет этих авторов, тем весомее статья.

pagerank-saita

Рассмотрим подробнее принцип определения «весомости» вашего сайта. PR сайтов в упрощенном общепринятом варианте оценивается по шкале от 0 до 10. Большинство сайтов в системе Google имеют PR 4 и меньше; чтобы заслужить PR от 5 и выше, нужно быть очень хорошо «раскрученным» сайтом или крупным информационным порталом. Значения PR выше 8 имеют такие «монстры», как Wikipedia, Microsoft, BBC, и разумеется, сам Google. Если на ваш сайт ссылаются ресурсы с PR=0, толку от таких ссылок будет немного, сколько бы их ни было. Также мало будет пользы, если ссылка на ваш сайт находится на ресурсе с более высоким PR, но этот ресурс имеет еще множество ссылок на другие сайты, кроме вашего: в этом случае «вес» PR равномерно распределится между всеми этими ссылками. Это то же самое, что поделить одно, пусть даже большое, яблоко, на десяток-другой человек. Самый лучший вариант – когда PR сайта, который ссылается на вас, достаточно высок, а общее  количество исходящих ссылок на этом сайте невелико: Google зачтет это в вашу пользу.

При продвижении сайта в системе Google важно заботиться не только о повышении PR, но и о размещенных на вашем сайте ссылках на внешние ресурсы. Если окажется, что одна или несколько ссылок ведут на ресурс из «черного» списка, т.е. списка сайтов, использующих запрещенные методы оптимизации и потому «забаненных» поисковой системой, ваш сайт может постичь та же участь. В обратную сторону это правило не действует, и ссылки сайтов из «черного» списка на ваш ресурс ничем вам не повредят.

Из вышеизложенного понятно, сколько тонкостей и нюансов необходимо учитывать при продвижении сайтов в поисковике Google, потому расценки на такую оптимизацию обычно выше, чем на продвижение в поисковых системах Яндекс и Rambler.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Бесплатная консультация

Вам нужен сайт, но вы не знаете с чего начать? Оставьте ваши имя и телефон, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем Вас.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 917 4373926
Ежедневно c 10:00ч до 20:00ч.

 

Услуги | Портфолио | Блог | РБ
Перепечатка информации с сайта www.goinweb.ru, возможна только с указанием активной гиперссылки.
Веб-студия «GOINWEB»: Разработка, продвижение, обслуживание и поддержка веб-сайтов. E-mail:feedback@goinweb.ru
Яндекс.Метрика