Продвижение мобильного поиска сегодня осуществляется довольно быстро, с опережением стационарного. Для того чтобы обеспечить надлежащий сервис клиентам, выходящим в Интернет через мобильные устройства, нужны грамотные SEO-технологии, которые компаниям необходимо включать в свою мобильную политику. В этой ситуации посетителям будет проще попасть на сайт компании, ведь его смогут легко распознавать поисковые машины.
Как утверждает статистика, количество покупателей, ищущих нужный товар через Интернет в мобильных устройствах, составляет 60 %, и из них 49 % покупают товары дистанционно. Выходит, что фирмам нельзя сбрасывать со счетов проблему мобильного поиска, ведь при этом они рискуют потерять значительную часть прибыли.
Используйте наши рекомендации для улучшения мобильного SEO своей компании.
Система ранжирования в мобильной версии SERP задействует дополнительные критерии, такие как расположение на экране, юзабилити, скорость загрузки и т.п. Какой сайт будет располагаться выше в результатах поиска: полностью передающий ключевой контент и функциональность или автоматически переформатированный браузером устройства на меньший экран? Очевидно, что первый. При этом зачастую в различных браузерах страницы выглядят по-разному.
Разработка независимого от устройства подхода с поддержанием широкого ряда применяемых мобильных систем поможет избежать потери ключевого контента, общего снижения юзабилити и "разорванных" страниц.
Привычные средства SEO-технологий на новой платформе помогут вашему сайту выделиться на фоне аналогичных ресурсов .
Мобильный поиск отличается от того, как клиенты ищут со стационарных компьютеров. Привычная практика SEO, которую стоит использовать для всех мобильных сайтов, включает в себя уместные ключевые слова в заголовках и в тексте.
Поисковые программы определяют качество страницы путем анализа HTML-кода. Богатое многообразие операционных систем и браузеров делает крайне важной правильную кодировку HTML. Безупречно взаимодействовать с любыми устройствами будут ресурсы, разработанные согласно общепринятым стандартам.
Потребители используют мобильные телефоны для прочитывания писем email-маркетинга более чем в 20 % случаев. Поэтому для фирм крайне важна проверка исходящих ссылок из рекламных материалов, в том числе из информационных рассылок. Данные ссылки важны для мобильного ресурса, потому что они поддерживаются всеми телефонами, в которых есть интернет.
Чтобы увеличить доходность и повысить посещаемость мобильного сайта, необходимо уже сейчас продумать и начать реализовывать стратегию использования мобильных SEO-технологий.
Бесплатная консультация по телефону: